T 9.9BMS Parsun - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Лодочный мотор 2-х тактный Parsun T9,9BMS — это легендарный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы Parsun - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы Parsun T9,9BMS отличным выбором для отдыха и работы на воде. Особенность: Выход на 12 вольт (постоянный ток 12~14,5 V 7 A ) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов Лодочный мотор Parsun T9,9BMS не подлежит регистрации в ГИМС МЧС.
| Постоянный ток |
12~14,5 V 7 A |
| Запуск, подготовка | Бесплатно |
| Особенность |
розетка 12 V USB |
|
Тип двигателя |
2-тактный |
|
Мощность, л.с |
9,9 ~ 15 л. с. |
|
Количество цилиндров |
2 |
|
Рабочий объем, куб.см |
246 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
румпельная |
|
Система запуска |
ручная |
|
Максимальные обороты, об/мин |
4500-5500 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
950-1050 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
5.1 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
250 |
|
Размер винта |
3-9¼"х11" |
|
Высота транца, мм |
381 |
|
Передачи |
F-N-R |
|
Общая длина, мм |
870 |
|
Общая ширина, мм |
328 |
|
Общая высота, мм |
328 |
|
Вес, кг |
36 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 10079 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 101 911 Р
PARSUN F60FEL-T-EFI - является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Данная модель мотора имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Мотор предназначен для лодок с высоким транцем – 508 мм. Силовой агрегат F60FEL-T-EFI представляет из себя 4‑х тактный 4‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см.
На каждый цилиндр приходится по два клапана. Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая конфигурация двигателя и ГРМ называется – SOHC. Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя подвесного мотора Parsun F60FEL-T-EFI, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
| Постоянный ток |
12~15 V 25 A |
| Тип двигателя | 4-тактный |
|
Мощность, л.с |
60 |
|
Количество цилиндров |
4 |
|
Рабочий объем, см3 |
996 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
дистанционная |
|
Система запуска |
электро |
|
Максимальные обороты, об/мин |
5000-6000 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
750-850 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
20 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
430 |
|
Размер винта |
3-11 3/8'' -13'' |
|
Высота транца, мм |
508 |
|
Передачи |
F-N-R |
| Передаточное число редуктора | 1,85 (24/13) |
|
Общая длина, мм |
713 |
|
Общая ширина, мм |
427 |
|
Общая высота, мм |
1435 |
|
Вес, кг |
114 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 34293 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 455 607 Р
PARSUN F50FEL-T-EFI - является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Данная модель мотора имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Мотор предназначен для лодок с высоким транцем – 508 мм. Силовая установка представляет из себя современный инжекторный 4‑х тактный четырёхцилиндровый двигатель с объёмом 996 куб. см. Конфигурация ГРМ – один распредвал с ременным приводом (SOHC). Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя подвесного мотора Parsun F50FEL-T-EFI, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
| Постоянный ток |
12~15 V 25 A |
| Тип двигателя | 4-тактный |
|
Мощность, л.с |
50 |
|
Количество цилиндров |
4 |
|
Рабочий объем, см3 |
996 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
дистанционная |
|
Система запуска |
электро |
|
Максимальные обороты, об/мин |
5000-6000 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
750-850 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
20 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
430 |
|
Размер винта |
3-11 3/8'' -13'' |
|
Высота транца, мм |
508 |
|
Передачи |
F-N-R |
| Передаточное число редуктора | 1,85 (24/13) |
|
Общая длина, мм |
713 |
|
Общая ширина, мм |
427 |
|
Общая высота, мм |
1435 |
|
Вес, кг |
114 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 34293 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 455 607 Р
PARSUN F40FES-T-EFI - является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Данная модель мотора имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Мотор предназначен для лодок с транцем – 381 мм. Силовой агрегат Парсун F40FES-T-EFI представляет из себя 4‑х тактный 3‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 747 куб. см. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал с ременным приводом, который расположен перед блоком цилиндров – конфигурация SOHC.Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя подвесного мотора Parsun F40FES-T-EFI, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу.
| Постоянный ток | 12~15 V 25 A |
|
Тип двигателя |
4-тактный |
|
Мощность, л.с |
40 |
|
Количество цилиндров |
3 |
|
Рабочий объем, см3 |
747 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
дистанционная |
|
Система запуска |
электро |
|
Максимальные обороты, об/мин |
5000-6000 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
750-850 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
13.8 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
430 |
|
Размер винта |
3-11 1/8''-13'' |
|
Высота транца, мм |
381 |
|
Передачи |
F-N-R |
| Передаточное число редуктора | 2.0 (26/13) |
|
Общая длина, мм |
768 |
|
Общая ширина, мм |
410 |
|
Общая высота, мм |
1234 |
|
Вес, кг |
99 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 30793 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 409 107 Р
Четырехтактный лодочный мотор Парсун (PARSUN) F 9.9 BMS – компактный, прочно изготовленный и легкий в переноске и управлении двигатель, разработанный специально для эксплуатации в российских условиях. Мотор отлично подходит тем, кто ищет бюджетный и надежный вариант для различных целей выхода на воду. Модель является точной копией мотора Yamaha F 9.9 FMHS, поставляемого на рынки Европы. Parsun F 9.9 BMS соответствует 15-ти сильной Ямахе и обеспечивает плавное движение судна, экономию топлива и незначительный выброс вредных веществ выхлопа. Мотор с широкой областью применения (рыбалка, троллинг, туризм) идеально подходит для управления любым маломерным судном: малым катером, небольшим понтоном, надувной лодкой ПВХ. Этот лодочный мотор рекомендован тем, кому важна тихая работа двигателя, высокая производительность, экономичность, плавный старт и движение, легкость транспортировки и максимальное ограничение по мощности для лодки 10 л.с. Мотор наделен мощностью 9.9 лошадиных сил и рабочим объемом 323 см3. В комплекте предусмотрен внешний топливный бак, объемом 24 литров, с топливным шлангом. Двухцилиндровый двигатель оснащен карбюраторной системой питания и электронной микропроцессорной системой зажигания CDI. Двигатель наделен облегченным запуском. Смазка движущихся частей осуществляется через картер, предусмотрен указатель уровня масла. Двигатель охлаждается водой. Для поддержания независимой от окружающей воды температуры двигателя предусмотрен термостат. Отработанные выхлопные газы удаляются через винт, проходя через систему каналов для снижения уровня шума.
| Постоянный ток | 12~14,5 V 7 A |
| Запуск, подготовка | Бесплатно |
|
Тип двигателя |
4-тактный |
|
Мощность, л.с |
9.9 ~ 15
|
|
Количество цилиндров |
2 |
|
Рабочий объем, см3 |
323 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
румпельная |
|
Система запуска |
ручная |
|
Максимальные обороты, об/мин |
4500-5500 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
900-1000 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
5.3 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
250 |
|
Размер винта |
3-9 1/4''-11 |
|
Высота транца, мм |
381 |
|
Передачи |
F-N-R |
|
Общая длина, мм |
1001 |
|
Общая ширина, мм |
427 |
|
Общая высота, мм |
1080 |
|
Вес, кг |
49 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 12792 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 147 108 Р
Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы и рабочий объем, куб.см. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Лодочный мотор 2-х тактный Parsun T9,9BMS — это легендарный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы Parsun - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы Parsun T9,9BMS отличным выбором для отдыха и работы на воде. Выход на 12 вольт переменный ток 12V 10A . Лодочный мотор Parsun T9,9BMS не подлежит регистрации в ГИМС МЧС.
|
Переменный ток |
12V 10A |
| Запуск, подготовка | Бесплатно |
|
Тип двигателя |
2-тактный |
|
Мощность, л.с |
9,9 ~ 15 |
|
Количество цилиндров |
2 |
|
Рабочий объем, куб.см |
246 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
румпельная |
|
Система запуска |
ручная |
|
Максимальные обороты, об/мин |
4500-5500 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
950-1050 |
|
Емкость топливного бака, л |
24 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
5.1 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
250 |
|
Размер винта |
3-9¼"х11" |
|
Высота транца, мм |
381 |
|
Передачи |
F-N-R |
|
Общая длина, мм |
870 |
|
Общая ширина, мм |
328 |
|
Общая высота, мм |
328 |
|
Вес, кг |
36 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 10079 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 101 911 Р
Лодочный мотор Parsun T9,8BMS - двухтактный 2-х цилиндровый, мощностью 9,8 л.с. изготовленный с использованием японских технологий - а именно данный двигатель сделан на основе конструкции двигателя TOHATSU. Один из самых удачных моторов Parsun для активного отдыха, соотношение веса и мощности самое оптимальное. При весе в 26 кг, вы получаете мотор мощностью 9,8 л.с.! Для сравнение такой же вес в 4-х тактной серии будет иметь мотор только 5 л.с. Скорость 30-35 км/час при расходе в среднем режиме около 2,3 литра на час дает возможность на 12 литровом баке пройти около 150 км. Если Вы любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите тишину, любите легкость и удобство транспортировки - тогда Вы обязательно выберите лодочный мотор подобной характеристики. Аналог Tohatsu M 9.8 BS. Мотор поставляется в комплектации с внешним баком на 12л. Гарантия три года при обязательном прохождении обкатки и ТО. Рекомендованный бензин 92. Дополнительные опции: выход на 12 вольт переменный ток. Parsun T9,8BMS не подлежит регистрации в ГИМС МЧС
|
Тип двигателя |
2-тактный |
|
Запуск, подготовка |
Бесплатно |
|
Мощность, л.с |
9.8 |
|
Количество цилиндров |
2 |
|
Рабочий объем, куб.см |
169 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Рулевая система |
румпельная |
|
Система запуска |
ручная |
|
Максимальные обороты, об/мин |
5000-6000 |
|
Обороты на холостом ходу, об/мин |
1150-1250 |
|
Емкость топливного бака, л |
12 |
|
Максимальный расход топлива, л/час |
5.1 |
|
Объем трансмиссионного масла, куб.см |
320 |
|
Размер винта |
3-8,9"х8,3" |
|
Высота транца, мм |
381 |
|
Передачи |
F-N-R |
|
Общая длина, мм |
842 |
|
Общая ширина, мм |
336 |
|
Общая высота, мм |
992 |
|
Вес, кг |
26 |
Мгновенный кешбэк ! Скидка при оплате в магазине за наличный расчет. 8991 Р
Цена с учётом кешбэка ! Окончательная цена в магазине за наличный расчет. 90 909 Р
